Делаем поделки с дошкольником
Готовы ли вы порадовать ребенка? Вовлеките его или ее в творческое ремесло. Все дети, начиная с дошкольного возраста, с удовольствием лепят и украшают вещи. Ремесла добавляют удовольствия в обычный день и в то же время оставляют воспоминания. Такие действия, как раскрашивание, рисование, вырезание и вставка, развивают мелкую моторику дошкольников, а также учат их сосредоточенности, настойчивости и вниманию к качеству.
С чего начать?
Один из лучших способов оценить интерес ваших детей к поделкам — это позволить им наблюдать, как вы их делаете. Займитесь вязанием, росписью, резьбой по дереву или любым другим ремеслом, которое вас интересует. Если ваши дети проявляют интерес, привлекайте их тоже. Дети в возрасте шести или семи лет могут научиться вязать крючком или спицами. Вы можете научить своего ребенка вырезать простых животных из мыла или дерева, и они могут научиться простому шитью.
Иметь ремесленный центр
Храните основные принадлежности в центре. Многие из перечисленных ниже предметов являются предметами домашнего обихода из вторсырья, но, возможно, вам также придется купить несколько вещей. Купите их, когда они поступят в продажу, или закажите их в магазине товаров для учебных заведений, который обычно имеет разумные цены.
Ваш ремесленный центр может включать:
- Картонные цилиндры (например, тюбики для бумажных полотенец) и коробки
- Картонные коробки для яиц
- Старые конверты
- Бумажные пакеты для обеда
- Бумага для скрапбукинга
- Хлопковые шарики
- Обрывки ткани
- Лента
- Морские ракушки
- Ветки и засушенные цветы
- Жидкий клей
- Клей-карандаш
- Моющаяся темперная краска
- Акварели
- Кисти для рисования
- Ножницы
- Раскрасьте халаты
- Чертеж
- Бумажные салфетки
- Бумага для рисования пальцев
- Бусины
- Пряжа
- Скалка
- Формочки для печенья
- Пластиковые ножи
- Соломинки
- Ремесленные палочки
Вот несколько поделок, которые можно сделать из обычных предметов домашнего обихода:
Летучая мышь из коробки для яиц
- Отделите три чашки от коробки для яиц.
- Вырежьте части дна двух внешних чашечек, чтобы они напоминали крылья летучей мыши.
- Добавляем глазки, ротик, разукрашиваем.
- Повесьте это на веревке или резинке.
Собачья кукла из бумажного ланч-пакета
- Вырежьте уши, глаза, нос и язык.
- Приклейте язык внутрь рта.
- Приклейте к морде собаки глазки, нос и уши.
Гавайский лей из бумаги, трубочки для питья и пряжи
Вам понадобится:
- Плотная бумага, например картон или плотная бумага.
- Соломинки для питья (две соломинки на каждый лей)
- Пряжа (около полуметра пряжи на каждый лей)
- Краска, маркеры и блестки (по желанию)
- Нарисуйте шаблон цветка, а из плотной бумаги вырежьте много цветов.
- Проделайте крошечное отверстие в центре каждого цветка (вы пропустите через него пряжу позже).
- (Необязательно) Украсьте цветы краской, фломастерами и блестками.
- Нарежьте трубочку для питья на отрезки по 3 сантиметра (точная длина не имеет значения). Вам понадобится отрезок соломы между каждым цветком.
- Отрежьте кусок пряжи длиной около 60 сантиметров. Завяжите на одном конце толстый узел. Проденьте самый маленький цветок через другой конец пряжи и прижмите его к узлу. Затем проденьте отрезок соломинки для питья и прижмите ее к маленькому цветку.
- Продолжайте продевать цветы и соломинки. Когда последний цветок будет продет на пряжу, свяжите концы пряжи вместе, чтобы получились лей.
Вам понадобится:
- Маленькая бумажная тарелка (желтого цвета)
- Трубка из бумажного полотенца
- Семена подсолнечника
- Желто-зеленая плотная бумага
- В качестве стебля цветка обмотайте трубочку изолентой или приклейте кусок зеленой плотной бумаги.
- Для лепестков нарисуйте отпечатки ладоней вашего ребенка на желтой плотной бумаге и вырежьте их. Вам понадобится около шести отпечатков ладоней.
- Приклейте или скрепите отпечатки ладоней вокруг бумажной тарелки.
- Нанесите слой клея на центр цветка. Посыпьте это семечками.
- Сгладьте верх трубочки и прикрепите скобами к цветку. Теперь у вас есть огромный подсолнух.
Более активное участие ваших детей в творческой деятельности поможет повысить их IQ и разработать многие из основных инструментов, которые им понадобятся в школе. Но лучше всего они преуспевают в том, что они проводят время с в