Как игрушки с открытым кодом способствуют развитию грамотности и математики
Нет ничего более захватывающего для ребенка, чем новая игрушка, и если вы спросите почти любого ребенка, у него в голове будет непрерывный список игрушек, которые он хочет. Для родителей, которые хотят предоставить своим детям самые лучшие игрушки, это может вызвать затруднения.
Игрушки, которые дети видят в телевизионных рекламных роликах, не всегда доставляют им наилучшие впечатления от игры, и не всегда самого лучшего качества. Игрушки, которые продаются для детей, привлекают их внимание увлекательной рекламой и веселыми мелодиями, но являются ли они лучшими игрушками для покупки для вашей семьи?
Во многих случаях игрушки, которые просят дети , очень ограничены и выполняют только одну функцию. Хотя сначала дети могут быть очень взволнованы этими предметами, они, как правило, очень быстро теряют к ним интерес и в конечном итоге занимают место в и без того переполненном ящике с игрушками. Лучше покупать игрушки с открытым концом, которые можно использовать для различных целей.
Что такое игрушки с открытым концом?
Игрушки с открытым концом — это предметы, для которых нет установленных правил или указаний по использованию. У них нет электронных устройств и они не играют за ребенка. Они созданы с упором на то, что ребенок может делать с игрушкой, а не на то, что игрушка может делать. Они поощряют самостоятельную игру и не зависят от возраста. Вместо игрушек, которые можно использовать только для одной цели, игрушки с открытым концом захватят воображение вашего ребенка и будут использоваться в течение многих лет для множества занятий.
Блоки, строительные материалы, предметы наряда, творческие игровые игрушки, материалы для декоративно-прикладного искусства и игрушки, такие как Spielgaben, — это те типы игрушек, которые будут расти вместе с вашим ребенком. Хотя время от времени покупать игрушки из списка желаний — это нормально, наполнять ими свою игровую комнату не имеет большого финансового смысла.
Игрушки с открытым концом не только имеют больше смысла в финансовом отношении, но и намного лучше способствуют развитию мозга у маленьких детей. Для маленьких детей игра приравнивается к обучению, поскольку в процессе игрового взаимодействия формируются и укрепляются мозговые связи. Игры и исследования с открытыми игрушками могут повысить склонность маленького ребенка к языковому и математическому развитию, а также его общие когнитивные навыки.
Как игрушки с открытым кодом помогают детям развивать речь?
Игрушки с открытым концом — идеальный инструмент для детей по-разному, и развитие языка является одним из основных. От самых маленьких детей, которые только развивают слова , до детей старшего возраста, которые пополняют свой растущий словарный запас, игрушки с открытым концом дают им идеальные возможности для этого.
Существует высокая корреляция между ранним владением языком и более поздними достижениями в чтении и письме.
Многие логопеды рекомендуют родителям использовать дома с детьми неограниченные и творческие игровые игрушки из-за того, что они активно используют язык.
Игрушки с открытым концом позволяют детям использовать свое воображение и поощряют язык детей.
Когда дети творят с помощью этих игрушек, они планируют, творят и решают проблемы. Когда родители взаимодействуют со своими детьми во время использования этих игрушек, возможности языкового развития практически безграничны. Если ребенок строит из кубиков, родитель не должен диктовать ребенку, как должна быть сделана их структура, а вместо этого может задавать ему открытые вопросы об этом, которые будут поощрять объяснение.
Некоторые примеры открытых вопросов родителей:
Расскажи мне о том, что ты построил.
Как вы думаете, что еще вы могли бы сделать с ______________?
Как вы думаете, что произойдет, если вы ____________?
Что заставило вас сделать это таким?
Откуда у вас возникла идея сделать это?
Важное замечание: родители не должны расспрашивать детей до такой степени, что они чувствуют, что их исследуют, а, скорее, рассматривают это как возможность поговорить со своим ребенком.
Поскольку у открытых игрушек нет правильного или неправильного ответа, и они требуют большего, чем простой ответ «да» или «нет», язык их ответов может быть довольно сложным. Дети могут подробно объяснять свой мыслительный процесс, что является для них прекрасным способом овладеть языком. По мере того, как родители продолжают эти беседы, они могут пополнять словарный запас, который ребенок может воспроизвести.
Говоря о словарном запасе, это еще одно замечательное преимущество открытых игрушек. Когда дети играют с этими типами игрушек, и особенно когда взрослые играют вместе, они могут задавать вопросы или участвовать в обсуждениях, которые развивают обширный словарный запас.
Например, если они играют с блоками , они могут спросить, как называются эти формы. Если они играют с кухонными игрушками, они могут не знать названий посуды или еды, которую они делают. Родители могут использовать эти возможности, чтобы познакомить своих детей с множеством слов, которые могли не встречаться в обычном повседневном разговоре и, безусловно, не могли бы возникнуть во время использования игрушки «навороты».
Весь этот язык может помочь вашему ребенку только тогда, когда он начнет читать и писать. Богатая устная речь — один из лучших предикторов успеха ребенка в детском саду и за его пределами, особенно в области языковых искусств. Дети, выросшие в семьях, где почитается и поощряется устная речь, обычно более подготовлены к суровому чтению и письму в школьной обстановке.
Как игрушки с открытым концом развивают математику у детей?
Подобно тому, как игрушки с открытым концом влияют на язык, они оказывают аналогичное влияние на математическое развитие ребенка. Из-за чувства самопознания, связанного с открытой игрой, эти типы игрушек позволяют детям развить истинное понимание того, как устроен мир вокруг них, включая начальные математические концепции.
Когда дети играют с игрушками с открытым концом, у них появляется возможность развить чувство пространства и они могут начать понимать принципы геометрии. Spielgaben снова является прекрасным примером типа игрушки, которая стимулирует когнитивное развитие и математическое мышление.
Когда дети работают с игрушками с открытыми концами, они начинают замечать закономерности. Они должны заниматься решением проблем. Они экспериментируют с тем, как вещи сочетаются друг с другом. Все это лежит в основе математической грамотности.
Когда дети начинают понимать, например, что для того, чтобы сделать один зеленый, нужно два красных квадрата, они изучают геометрические принципы, начальную дробь и пространственное мышление, которые являются важными компонентами математики.
Когда дети видят, что требуется 4 маленьких блока, чтобы покрыть средний, они могут обнаружить, что требуется 8, чтобы покрыть большой. В этих действиях есть встроенная возможность повторного сложения и умножения. Опять же, когда родители участвуют в открытых вопросах и обсуждениях во время этих занятий, понимание может быть еще больше улучшено.
Другие игрушки с открытым концом, которые прекрасно подходят для построения математических концепций, могут быть такими же простыми, как баночка с пуговицами, где дети по-разному сортируют материалы.
Таким образом можно использовать любые мелкие предметы, и вы можете быть поражены тем, что дети находят интересным, если нет ограничений на то, как они должны их использовать! Таким же образом банку, заполненную одинаковыми объектами, например пенни, можно использовать для открытого исследования. Дети могут найти разные способы группировки материалов или новые способы их подсчета.
Игрушки с открытым концом поощряют именно то творческое мышление, логику и решение проблем, которые помогут детям добиться большего успеха на протяжении всей школьной карьеры.
Когда родители рассматривают возможность покупки игрушек, им следует подумать о том, чтобы избегать игрушек, которые предлагают все навороты, и вместо этого сосредоточиться на типах игрушек, которые улучшат когнитивное развитие, а также начнут понимать язык и математические навыки.