Как стать отличником старшей школы — шаг 6: Подготовьтесь к экзаменам качественно
Правила: Определите задачу. Сгруппируйте свои заметки по нетехническим предметам. Создавайте мега-наборы задач по техническим предметам. Примите метод викторины и вспомните. Это самый эффективный способ учиться.Если вы выполняете шаги с 1 по 5 на практике, делаете умные заметки и эффективно выполняете задания, учеба не должна быть для вас большой проблемой. Фактически, когда вы сталкиваетесь с надвигающейся викториной или экзаменом, вам нужно сделать только две вещи.Во-первых, разумно организуйте свой материал. Во-вторых, проведите целенаправленный просмотр этого материала.
На этом шаге №6 мы расскажем, как выполнить первое. Не волнуйтесь — правильно организовать материал — не сложная задача, но важно, чтобы вы все сделали правильно. Многие студенты пренебрегают этим шагом, стремясь сразу погрузиться в обзор, но, делая это, они обрекают себя на часы ненужной работы. Вы не хотите быть похожими на этих студентов. Обращайте внимание на следующие советы, и вы ощутите значительное облегчение своей учебы.
Определите задачу
Прежде чем вы сможете провести какое-либо осмысленное изучение, вы должны сначала определить объем экзамена.Для достижения этой цели ответьте на следующие вопросы:* Какие уроки и задания по чтению (или наборы задач) являются честной игрой?* Какие будут вопросы и сколько их будет?* Экзамен — это открытая заметка или открытая книга?* Будут ли предоставлены формулы по техническому предмету или их нужно запоминать?* Сколько времени будет доступно? Ожидает ли учитель, что экзамен будет легко сдать в течение тестового периода?Получите вышеуказанную информацию как можно раньше — это залог вашего успеха.
Сгруппируйте свои заметки по нетехническим предметам
Для нетехнических предметов, как только вы узнаете, какие предметы и задания по чтению подходят для экзамена, распечатайте соответствующие заметки, которые вы напечатали, или соберите страницы, на которых вы написали (не бойтесь разбирать свой блокнот ). Сгруппируйте эти страницы в стопки, разделенные общей темой. Четко обозначьте каждую из этих стопок своей тематикой и скрепите их скрепкой, чтобы их можно было легко транспортировать, не перепутывая страницы. Для простоты мы будем называть эти тематические стопки «главами». Поэтому ваше окончательное учебное пособие должно содержать главу, состоящую из чтения и конспектов лекций, по каждой общей теме, которая может быть рассмотрена на экзамене.
Создавайте мега-наборы задач для технических предметов
Назначения набора задач являются ключом к процессу проверки. Создайте стопку для каждого набора задач, охватывающую материал, который может появиться на экзамене. Затем вам нужно будет дополнить каждый набор задач примерами задач из ваших классных заметок. Для каждого класса, относящегося к предстоящему экзамену, сделайте следующее:1. Подберите класс к набору задач, который охватывает тот же материал.2. Скопируйте примеры задач из этих конспектов на чистый лист бумаги. Вам не нужно копировать шаги или ответы, только вопросы.3. Наклейте на чистый лист бумаги дату урока. Это поможет вам позже выяснить, откуда взялись эти проблемы (и, что более важно, где можно найти ответы на них).4. Прикрепите этот лист с помощью канцелярской скрепки к комплекту задач, с которым вы сопоставили его на первом этапе.Другими словами, этот процесс преобразует ваши наборы задач в мегапроблемы, добавляя дополнительные задачи, взятые из ваших заметок в классе. Довольно просто.Наконец, вы должны дополнить свой набор мега-задач вопросами с техническими объяснениями. Что это? Для каждой основной темы, затрагиваемой в конкретном наборе мегапроблем, набросайте вопрос, в котором вас просят объяснить основы темы.Например, на уроке экономики составьте учебные листы, а затем добавьте общий вопрос, например: что происходит, когда правительство увеличивает расходы и снижает процентные ставки? Или на уроке химии у вас может быть набор задач, содержащий множество вопросов, требующих от вас нарисовать молекулярную структуру конкретных химических соединений. В этом случае вы можете добавить вопрос технического объяснения следующего содержания: «Объясните общую процедуру рисования молекулярной структуры, почему это полезно и какие особые случаи следует иметь в виду».Важно, чтобы вы добавляли эти вопросы с техническими пояснениями в дополнение к вашим обычным примерам задач, поскольку они покажут, понимаете ли вы основные концепции или просто запомнили шаги для решения некоторых конкретных проблем.И последнее замечание: если ваш учитель предоставляет доступ к практическому экзамену, распечатайте его и сохраните вместе с наборами мега-задач. Для технических предметов образцы экзаменов — отличный инструмент, и вы обязательно захотите иметь их под рукой, когда придет время учиться.Ну и что дальше? Теперь пора перейти к делу. В течение нескольких недель вы делали умные заметки и извлекали ценную информацию из своих заданий. Вы определили объем экзамена и организовали всю необходимую информацию в учебные пособия или наборы мега-задач. Ваши флэш-карты сложены и готовы к работе. вы отдохнули. Пришло твое время. Больше нечего делать, но, осмелюсь сказать, ИЗУЧАТЬ …
Доверьтесь методу викторины и отзыва
Будь то философия или расчет, самый эффективный способ запечатлеть концепцию — это сначала просмотреть ее, а затем попытаться объяснить ее без посторонней помощи своими словами. Если вы можете закрыть глаза и сформулировать аргумент с нуля или взглянуть на чистый лист бумаги и безошибочно воспроизвести решение, значит, вы полностью запечатлили эту концепцию. это никуда не денется.То же самое не так, если вы просто что-то читаете. Пассивное рассмотрение концепции — это не то же самое, что ее активное создание. Большинство студентов совершают ошибку, полагаясь только на пассивное рассмотрение; они читают и перечитывают свои заметки и задания и предполагают, что чем больше они прочитают, тем больше они запомнят. Просто перечитать не получится. Вы должны приложить дополнительные усилия, чтобы вбить это в голову.
Использование метода опроса и повторения для нетехнических предметов
Чтобы применить метод «викторины и вспомнить» к нетехническому предметному материалу, вам сначала нужно составить практический тест для каждой главы вашего учебного пособия. К счастью, вопросы для этих тестов уже существуют, поскольку, если вы следовали советам из прошлых шагов, все ваши заметки должны быть в формате вопрос / доказательства / заключение. Следовательно, викторина для любой данной главы может просто содержать все вопросы из заметок, которые вы сделали для этой главы.Здесь вы можете проявить гибкость. Ваша цель — просто создать практические викторины, охватывающие весь материал, содержащийся в каждой соответствующей главе. Если вы можете ответить на все вопросы, тогда вы поймете все важные идеи.После того, как вы составили свои практические викторины, проходите их одну за другой. По каждому вопросу постарайтесь сформулировать соответствующий вывод и выделить некоторые основные моменты из подтверждающих доказательств. вам не нужно воспроизводить материал в своих заметках слово в слово, но вам нужно разумное изложение большой идеи и ее поддержки.Вот важная часть: не делайте это только в уме! Если вы находитесь в уединенном месте, произносите свои ответы вслух, используя полные предложения. Если это помогает, действуйте так, как будто вы читаете лекцию по этой теме. Заставьте свою кровь перекачиваться. Включите музыку в фоновом режиме. Сделайте это событием. Ваше учебное пособие было разработано так, чтобы быть портативным, поэтому найти место, где можно побыть одному, не составит особого труда. Для этого важного шага подумайте не только о библиотеке. Это может быть природная тропа на территории кампуса или даже на беговой дорожке. Учеба не требует долгих часов сидения за партой.
Использование метода опроса и повторения для технических субъектов
Метод викторины и повторения легко применим к техническим предметам. Вы уже построили свои мега-наборы задач: теперь вам просто нужно их решать. Начните с вопросов с техническим объяснением — сначала подумайте об общих концепциях, чтобы облегчить решение конкретных проблем, которые следуют ниже. Как и в случае с нетехническими предметами, постарайтесь дать четкий ответ на каждую проблему и, если возможно, дайте объяснение вслух, как будто вы читаете лекцию классу. В противном случае четко запишите свои ответы. Не пропускайте ни одной важной детали.Как только вы закончите с вопросами технического объяснения, переходите к примерам задач. Попробуйте ответить каждому. Опять же, не делайте этого в уме. Как и раньше, отметьте вопросы, которые вызывают у вас проблемы. Просмотрите ответы на эти вопросы. Сделай перерыв. Затем повторите процесс, но на этот раз постарайтесь ответить только на те вопросы, которые вы отметили на предыдущем проходе. Следуйте этому методу, пока не закончите раунд без проверенных проблем. Когда это произойдет, все готово.