Образовательные манипуляторы — отличный инструмент для детей всех возрастов
Существует множество исследований, которые показывают, что использование манипуляторов в классе — отличный инструмент для учителей и учеников. Использование этих практических материалов не только делает уроки более интересными для учащихся, но и помогает сделать абстрактные концепции более конкретными. Эти инструменты эффективны, в частности, во время обучения математике, но также могут использоваться для любого типа рассуждений, решения проблем, совместного обучения или устной языковой деятельности.
Хотя математические манипуляции являются основным продуктом в младших классах начальной школы, по какой-то причине они используются все реже по мере взросления учащихся. Учителя старших классов, кажется, редко используют манипуляторы в классе, вместо этого полагаясь на учебники лекций или работу с бумагой и карандашом в своих инструкциях.
Многие эксперты предполагают, что успеваемость по математике у старших школьников может быть повышена за счет использования математических манипуляторов в классе, и что учащиеся в старших классах могут извлечь выгоду из такого типа обучения. Использование математических манипуляторов в классе позволяет учащимся всех возрастов изучать абстрактные концепции с конкретной точки зрения, давая им глубокое понимание навыков и теорий.
Новый подход в обучении математике
Кроме того, основное внимание в понимании математики стремительно меняется к тому, что учеников просят научиться гибко мыслить и решать проблемы. Сейчас студентов просят применить свои знания в различных ситуациях и проиллюстрировать свои мысли словами и изображениями. Это далеко от того времени, когда учеников просто оценивали, был ли их ответ правильным или неправильным при выполнении заданий с бумагой и карандашом. Манипулятивные средства идеально подходят для этого нового типа задач, когда учащимся нужно делать больше, чем просто запоминать формулы и извергать, казалось бы, произвольные правила.
Когда учащиеся учатся наизусть, они часто не «владеют» своими знаниями, а могут просто запомнить набор формул, которые они могут выплевывать для тестов или других задач с бумагой и карандашом. Однако они могут быть не в состоянии адаптировать свои знания для использования в другой, но схожей ситуации. Когда студенты учатся на практике, у них есть шанс по-настоящему узнать об этих абстрактных концепциях и увидеть, как они применяются к реальным объектам. Эти инструменты позволяют учащимся изучать материалы и придавать им смысл в понятной для них форме.
Студенту намного легче объяснить свое мышление о концепции в задании или стандартизированном тесте, если они действительно понимают, и такого рода тестирование становится новой нормой.
Начни с бетона
Представляя любую новую концепцию, учителя добьются наилучших результатов, если начнут с чего-то конкретного. После того, как учащиеся получат возможность поэкспериментировать с конкретными материалами, они будут готовы перейти на полубетонный уровень, где они смогут смоделировать ту же концепцию с помощью картинок или слов. После того, как учащиеся действительно станут активными участниками своего собственного обучения, они с гораздо большей вероятностью усвоят абстрактную концепцию, в которой они используют числа для решения задач.
Один из самых простых способов применить эту теорию для учителей — это использовать манипуляторы . Эти инструменты позволяют учащимся исследовать, используя несколько органов чувств, что увеличивает вероятность того, что обучение станет постоянным. Он придает смысл абстрактной идее путем исследования реальных объектов.
Уровень комфорта инструктора
Хотя многим взрослым комфортно использовать математические манипуляторы с детьми младшего возраста, им часто бывает неудобно использовать их с детьми старшего возраста. Они видят в них игрушки, а не инструменты, и думают, что они не подходят для использования детьми в средних классах и выше.
Сдвиг в философии необходим, и существует множество средств поддержки, которые могут помочь учителям и родителям научиться использовать практические инструменты с детьми старшего возраста. Если вы обнаружите, что не знаете, с чего начать использовать эти типы материалов со своим старшим учеником, существуют семинары и онлайн- ресурсы, которые дадут вам рекомендации о том, с чего начать.
Практические образовательные манипуляции — это идеальный способ заинтересовать старших школьников в работе, которую они считают «сухой», что часто является их взглядом на математику, а также дает им возможность по-настоящему понять сложные концепции.
Использование манипуляторов со студентами старшего возраста
В то время как младшие ученики могут использовать манипуляторы для понимания основных понятий, таких как счет, сложение и вычитание, ученики старшего возраста могут хорошо использовать их для понимания более сложных теорий и навыков.
Когда маленькие дети изучают идею сложения , для них это абстрактная идея. После того, как они поймут концепцию, часто с помощьюманипулятивными средствами , оно становится конкретным. То же самое и с детьми старшего возраста и с более сложными концепциями.
По мере того, как дети учатся в классах, учителя могут использовать манипуляторы, чтобы познакомить учащихся с такими понятиями, как числовое значение, дроби и геометрия. Изучая эти абстрактные концепции на практике, они могут стать конкретными для студентов.
Шпильгабен
Spielgaben и другие обучающие игрушки можно использовать для открытия именно этих типов навыков. Например, учащиеся могут изучить взаимосвязь между диаметром и окружностью, используя настоящие круги вместо рисунков на бумаге и карандаше. Учащиеся могут использовать части набора для создания углов, которыми они могут манипулировать. Они могут исследовать отношения между точками, линиями, углами, двух- и трехмерными объектами.

Воспользуйтесь преимуществами
Предоставляя студентам материалы такого типа, учителя действительно могут дать студентам возможность выработать собственное понимание, используя наводящие вопросы. Задавая студентам вопросы «как» и «почему», они заставят их искать ответы по-новому, что приведет к лучшему пониманию концепций.
Было проведено множество исследований использования манипуляторов с детьми старшего возраста, и они регулярно сообщают о повышении не только уровня понимания учащимися, но и их отношения к математике в целом.
Студенты, чьи инструкторы дают им возможность изучить концепции на практике, поиграть в игры сманипулируют и участвуют в деятельности по решению проблем с использованием инструментов, сообщают, что им больше нравится математика, они лучше ее понимают и чувствуют себя более способными контролировать свое обучение.
Став взрослыми, мы решаем проблемы разными способами, найдя методы, которые лучше всего подходят для нас. Разве мы не должны дать нашим студентам возможность сделать это тоже? Предоставление им практических манипуляторов даст им возможность стать настоящими математиками.