Почему школы сами по себе не могут помочь всем детям реализовать свой потенциал

Опубликовано в Обучение  Автор: admin
26 мая, 2021

Есть несколько важных причин, по которым родители не могут просто сидеть сложа руки и ожидать, что учителя сделают работу по обучению детей важнейшим навыкам, которые приведут к успеху в школе.

Было проведено множество исследований стилей обучения (сильных и слабых сторон). Исследователи знают гораздо больше, чем даже 10 лет назад, об относительной эффективности различных стилей обучения. Теперь мы теоретически знаем, как помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал! Но может потребоваться много времени, чтобы результаты исследований стали реальностью в классе.

Учителя знакомятся с новыми методами обучения в основном через обучение без отрыва от производства. Это часто делают преподаватели, которые в последнее время не сталкивались с суровыми реалиями классной комнаты. Сам того не желая, эти преподаватели могут нарисовать нереально радужную картину школьной системы, подразумевая, что новые стратегии будет легко претворять в жизнь.

Первоначальной реакцией учителей на информацию о новых стратегиях может быть энтузиазм и волнение. Но это может быстро испортиться, потому что от них часто ожидают реализации новых идей, основанных только на однодневном курсе и без эффективной, последовательной поддержки со стороны их высшего руководства. Из-за этого многие полезные стратегии уходят на второй план, и учителя часто разочаровываются.

Даже когда учителя действительно понимают, что нужно конкретному ребенку для реализации своего потенциала, школы могут быть не в состоянии предоставить то, что необходимо, из-за нехватки финансирования.

Например, почти в каждом классе будет несколько детей, которым нужна совершенно иная среда обучения. Им нужен индивидуальный квалифицированный инструктаж и очень тихая, целеустремленная и спокойная обстановка.

Эти дети могут быть слишком отвлеченными, слишком застенчивыми или слишком легко расстраиваться, чтобы сосредоточиться на своей работе в загруженном и шумном классе.

Даже дети с подтвержденной оцененной неспособностью к обучению и официальным заявлением об особых образовательных потребностях, вероятно, будут получать лишь небольшую часть того, что им нужно, чтобы действительно достичь того, чего они могут достичь.

Любой ребенок, испытывающий трудности, будет более успешно учиться и будет чувствовать себя более уверенно (и, как следствие, будет также вести себя более зрелым образом), если ему будет предоставлено достаточно времени, чтобы овладеть темой или навыком, прежде чем ожидается, что он перейдет на следующий уровень трудность.

Большая часть школьных занятий идет последовательно. Каждый новый навык или тема легче всего выучить и запомнить, если они опираются на прочную основу ранее освоенных навыков и информации. Когда ребенок не усвоил определенные базовые навыки и факты, любое последующее обучение будет похоже на строительство на песке. Структура обязательно будет шаткой.

Но в классе ребенку, которому оно нужно, часто не доступно больше времени. Легко понять, почему учителя переводят весь класс дальше, как только большинство детей показали, что они готовы. Кажется, что потребности большинства из тех, кто справляется и учится, перевешивают потребности тех немногих, кто борется. Но неизбежным фактом является то, что в каждом классе будут дети, которым нужны уроки, которые прогрессируют гораздо медленнее и включают в себя гораздо больше повторений и больше практического, активного участия на каждом этапе обучения.

Национальная политика дифференциации пытается гарантировать, что все дети всегда работают на том уровне, который им подходит. Дифференциация означает корректировку работы так, чтобы каждый ребенок мог учиться. Школьные и домашние задания можно различать по-разному — по уровню, по количеству, которое ребенок должен делать, по отведенному времени или по тому, как представлена ​​работа.

Эффективное дифференцирование часто бывает нелегко. Это может занять много времени учителя и требует хорошей организации. Поддержка признанной дифференциации варьируется от школы к школе.

Дифференциация решает некоторые проблемы, но, как и большинство решений, часто создает новый набор проблем. Некоторые дети чувствуют себя смущенными и деморализованными, когда им дают заведомо более легкую работу. И, к сожалению, даже при сознательной дифференциации, значительные меньшинства детей все еще остаются позади, не совсем понимая, не совсем вспоминая и определенно не реализуя свой потенциал. Со временем разрыв в успеваемости детей одного года продолжает увеличиваться.

Ни один учитель, независимо от того, насколько он одарен или предан своему делу, никогда не будет заботиться об успехах конкретного ребенка так, как родители этого ребенка. Большинство школ признают, что в любом конкретном классе большинство детей будут адекватно успевать, некоторые дети будут преуспевать, а некоторые дети будут постоянно испытывать трудности с обучением.

Ребенок, который редко добивается успеха, со временем теряет уверенность и энтузиазм. Он может начать думать о себе как о неудачнике и разочаровании. В конце концов он может даже отказаться от попыток. Так что совсем не удивительно, что те же самые дети продолжают копаться по дну, просто выживая, год за годом. Никто из родителей не рад, что их ребенок находится в группе детей, которые продолжают чувствовать себя неудачниками.

Учителя могут иметь одностороннее представление о ребенке, испытывающем проблемы в школе. Они не могут видеть все области за пределами школы, где этот ребенок функционирует должным образом, постоянно испытывая трудности с обучением в школе, что может сделать вывод, что ребенок на самом деле реализует свой потенциал, но, к сожалению, его потенциал довольно низок.

Живя со своим ребенком и видя его в самых разных ситуациях, родители гораздо лучше понимают его истинный потенциал. Они также находятся в идеальном положении, чтобы научить своего ребенка стараться изо всех сил и быть лучшим. Этим детям нужно то, что школы часто не могут предоставить:

  • Более индивидуальные инструкции от взрослого, который понимает различия в обучении
  • Больше времени на то, чтобы усвоить и усвоить информацию, необходимую им для изучения
  • Более частая обратная связь, особенно отзывы о том, что они делают правильно, чтобы они могли использовать свои сильные стороны
  • Больше практики (включая практику оценки собственной работы)
  • Более спокойная, спокойная и упорядоченная среда обучения

Решение состоит не в том, чтобы тратить время на жалобы или обвинения в школе, а в том, чтобы взять на себя ответственность и обеспечить дома всем, что нужно вашему ребенку, но, возможно, не получает от школы.

Комментарии закрыты.