Типы игрушек, которые мы рекомендуем детям с особыми потребностями
Игрушки начинают играть невероятно поддерживающую роль в развитии вашего ребенка еще в младенчестве. Правильные игрушки могут помочь вашему ребенку освоить все виды новых навыков, таких как цвета, формы, а также зрительно-моторную координацию в решающие годы первичного развития мозга. Но как насчет игрушек для детей с особыми потребностями?
На рынке есть много игрушек, которые идеально подходят для детей с особыми потребностями и могут использоваться в качестве вспомогательного средства в терапии. Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть ребенок с особыми потребностями, вам не нужно выходить и покупать игрушки только для детей с особыми потребностями, есть много игрушек, которые чрезвычайно полезны для детей с особыми потребностями, но также отлично подходят для детей с ограниченными возможностями. все способности и этапы.
1. Причинно-следственные игрушки
Причинно-следственные игрушки развивают зрительную моторику и хватательные навыки и особенно полезны для детей с аутизмом. Причина этого в том, что они предоставляют возможности для координации рук и глаз, сенсорных исследований, а также для повторяющихся последовательностей. Причинно-следственные игрушки будут «вызывать» определенную реакцию — ребенок что-то сделает и получит определенный ответ от игрушки, например, создаст форму с помощью магнитов или нажмет кнопку, и загорится свет. Вот некоторые из наиболее распространенных причинно-следственных игрушек:
- Сортировщики форм
- Толкать или тянуть игрушки
- Всплывающие игрушки
- Брызги воды
- Светящиеся игрушки
- Пазлы со звуком алфавита
2. Головоломки
Головоломки предлагают множество преимуществ для развития, которые дают детям возможность приобретать новые навыки, работая над достижением цели. Чтобы собрать пазл, ребенок должен подбирать, хватать и щипать кусочки; некоторые с ручками или трехмерными компонентами. Это дает детям с задержкой мелкой моторики хорошую возможность поработать над укреплением этих навыков мелкой моторики. Головоломки также улучшают когнитивное развитие, поскольку они помогают детям изучать стратегию, выбор и то, как части сочетаются друг с другом, чтобы сформировать более крупную картину. Пазлы для детей бывают разных видов:
- Несвязные головоломки с частями, которые не вписываются друг в друга. Многие из этих головоломок включают ручки или колышки.
- Соединение (или составление мозаики) пазлов из частей, которые вписываются друг в друга. Эти головоломки — шаг вперед для детей, которые решили головоломки, не связанные между собой.
- Раздвижные пазлы с кусочками картинки, разделенными на квадраты с пустым пространством внутри ящика. Эти головоломки более сложные и обычно нравятся детям старшего возраста.
- Несвязные пазлы с ручками помогают детям с мелкой моторикой.
- Игрушки-непоседы
Для детей с СДВГ или СДВГ игрушки-непоседы — хороший вариант, чтобы занять руки и пальцы, пока задействован мозг. Эти игрушки могут эффективно помочь в саморегулировании, повысить концентрацию и концентрацию внимания, снизить стресс и обеспечить тактильную осведомленность. Существует много разных типов игрушек-непосед, но самые полезные из них предлагают опыт с различными или экстремальными текстурами и являются эффективным средством, чтобы занять пальцы. Вот несколько примеров:
- Тесто для лепки. У этого состава для моделирования есть много различных вариантов: от пены до скользкого слизистого «гака». Независимо от типа, эта классика является идеальным выходом для гипер-творческой энергии.
- Куш-шары и сжимаемые стресс-шары.
- Шумящие игрушки, такие как хлопушки или трещотки.
- Сенсорные подушки или подушки «покачивания». Эти тактильные надувные подушки помогают детям с проблемами концентрации и равновесия.
4. Оральные двигательные стимуляторы.
Оральные моторные игрушки предназначены либо для того, чтобы входить в рот ребенка, либо вовлекать его. Эти игрушки могут быть эффективными стимуляторами для детей, которые любят жевать или борются с проблемами моторики ротовой полости:
- Жевательные трубки, оральные двигательные устройства, которые обеспечивают жевательную поверхность для отработки навыков кусания и жевания.
- Жевательные украшения в ожерельях или браслетах.
- Горка, деревянные и трели птичьи свистки
- Пузыри: надувание пузырей помогает ребенку научиться контролировать дыхание и поджимать губы.
5. Сенсорные игрушки
Некоторые дети с расстройством обработки сенсорной информации недостаточно чувствительны к ощущениям и часто нуждаются в интенсивных внешних ощущениях, таких как текстура, прикосновение, давление и скорость. Сенсорные игрушки предлагают быструю сенсорную реакцию, чтобы помочь детям успокоиться и сосредоточить свое внимание. Важно убедиться, что ребенок испытывает желаемую сенсорную реакцию. Если ребенок хочет большего или другого ответа, он может неправильно использовать игрушку, чтобы добиться этого, что может быть опасно. Вот несколько эффективных примеров сенсорных игрушек:
- Зажги игрушки
- Водные или песчаные столы
- Краска для пальцев
- Мини-батуты или персональные шезлонги: мини-батуты обеспечивают быструю и повторяющуюся реакцию.
6. Открытые ремесла
Детям с СДВГ трудно следовать инструкциям, поэтому здесь вы можете ознакомиться с открытыми поделками, где дети могут создавать свои собственные шедевры, которые не требуют слишком много инструкций, а скорее полагаются на свое творчество. Вот несколько примеров:
- Живопись и рисунок
- Создание скальных существ
- Штампы
- Нить и бисероплетение
Список можно продолжить … когда дело доходит до открытых поделок, вы ограничены только вашим воображением.
Важно убедиться, что вы используете правильные типы игрушек для особых потребностей вашего ребенка в увлекательной игровой форме, чтобы помочь ему узнать о методах самоуправления, а также приобрести новые навыки.
Итак, когда вы рассматриваете игрушки для детей с особыми потребностями, набор Spielgaben отлично подходит для рассмотрения, поскольку он идеально подходит для большинства типов детей с особыми потребностями, поскольку он включает в себя практические манипуляторы, которые обучают ваших детей важным навыкам, таким как пространственное восприятие. рассуждения, причины и следствия, такие как физика разрушающего шара, сенсорные действия всех форм и размеров и многое другое.