Предоставление маленькому ребенку возможности развивать мелкую моторику: всем известно, что в разных сферах дети развиваются по-разному. Одна из причин, по которой дети сильно различаются в своем развитии, — это их мелкая моторика. Некоторые дети легко осваивают такие навыки, как рисование, вырезание, письмо и рисование, в то время как для других это громоздко и сложно.
Как и в случае с любыми другими навыками, есть способы, которыми дети могут улучшить свою мелкую моторику, и предоставление им возможности практиковать эти навыки может значительно облегчить им задачу.
В своем первом классе я заметил, что мелкая моторика моих учеников в этом году ниже, чем обычно, и искал новые способы включить дополнительные возможности для практики в свой день, чтобы помочь им развить мышцы, в которых они будут больше всего нуждаться. особенно при письме.
В прошлом у детей было много возможностей попрактиковаться в этих навыках, например, в художественных проектах и во время игр. В сегодняшней переполненной учебной программе учителям может быть труднее найти способы, позволяющие использовать эти важнейшие навыки. В интересах учителя использовать возможности для детей, чтобы вырезать, обводить, нанизывать и строить .
Пока я обучаю небольшие группы по чтению с гидом, остальная часть моего класса работает над различными видами деятельности, где у них есть возможность самостоятельно попрактиковаться в некоторых упражнениях по чтению, письму и правописанию, над которыми мы работали в классе. В этом году я решил добавить к этим ротациям станцию с точным двигателем, чтобы у моего класса было несколько минут каждый раз посвящать нанизанию бус, построению из блоков, вырезанию узоров, использованию глины, сгибанию Wikki Stix, очистителям труб и любым другим типам приспособлений. деятельность, думаю, будет веселой и интересной для моих учеников.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Я недавно приобрел Spielgaben и был в восторге от возможностей, которые он предоставит моим детям для математики и совместной учебной деятельности. Как только я получил его, я понял, что это также будет отличным способом для моих учеников получить дополнительную практику мелкой моторики. Я поставил Spielgaben на станцию мелкого мотора и сразу же пришел в восторг от своего решения. Мальчики и девочки придумали более интересные способы его использования, чем я мог себе представить!
Я просто познакомил своих студентов с материалами и ждал, что они с ними сделают. Помня, что они на станции мелкой моторики, несколько детей принялись нанизывать бусины на дырочки. Другой студентке пришла в голову идея использовать стержни как «шампуры», и она объявила, что создает шашлыки !
В дополнение к шнуровке есть много других компонентов Spielgaben, которые способствуют развитию мелкой моторики, как в примере, который построили мои ученики! Поработав вместе, чтобы привязать кубик к балке, они решили украсить его кольцами. Какие прекрасные шансы привести в движение эти мускулы пальцев!
Возможности мелкой моторики безграничны со Spielgaben , и я решил сохранить это как постоянное приспособление на станции точной моторики. Я также использую игрушку в другое время в течение дня / недели, но эта ежедневная возможность исследовать и строить предоставила моим ученикам отличные возможности для развития своих мелкой моторики.