Сила совместного обучения. Кооперативное обучение — это термин, который использовался в образовательных кругах в течение многих лет, но это один из тех терминов, которые никогда не выходят из моды. Есть много форм, которые может принимать совместное обучение, но самое простое определение кооперативного обучения — это группа детей, работающих вместе.
Совместное обучение может быть мощным инструментом в классе, и опытные учителя могут использовать его для достижения множества различных академических и социальных целей. Его можно использовать практически в любой предметной области и со всеми учащимися. Доказано, что это эффективная стратегия для различных групп населения, включая учащихся с особыми потребностями, одаренных и изучающих английский язык. Преимущества, как академические, так и социальные, неисчислимы, и учителям было бы разумно искать возможности использовать этот проверенный и верный подход.
Способы группировки детей
Когда учителя проводят совместное обучение, есть несколько способов, с помощью которых они могут сгруппировать детей в зависимости от их целей.
Группировка со смешанными способностями: учителя могут создавать группы, назначая детей со смешанными способностями, навыками или интересами в изучаемой области. Создавая группы со смешанными способностями, студенты могут поддерживать друг друга и учиться друг у друга в рамках настоящего командного подхода. Каждый из детей может привнести свои уникальные таланты в решение поставленной задачи, одновременно обучаясь друг у друга и поддерживая друг друга.
Группировка с одинаковыми способностями: учителя могут сгруппировать детей со схожими способностями для проектов по решению задач. Группам можно назначать похожие, но немного разные задачи, предназначенные для повышения их уровня понимания.
Личность: Еще один способ группировать детей — по индивидуальности. Если есть несколько детей, которые очень застенчивы и тихи, учитель может решить сгруппировать их вместе, чтобы они были вынуждены говорить и участвовать больше, чем если бы они были в паре с более активным партнером. Обратное также может быть верным, когда учитель сочетает более общительного ребенка с более спокойным, чтобы в каждой группе был ребенок, который чувствовал себя более комфортно в роли лидера.
Случайное группирование — иногда самый простой способ сгруппировать детей для совместной работы.
Такой подход «позволить фишкам упасть» часто полон приятных сюрпризов как для учителей, так и для учеников. Дети, которые обычно не работают вместе, могут в конечном итоге стать отличными партнерами. Дети, которые не всегда ладят, могут стать друзьями. Дети, которые обычно не очень вокальны, могут чувствовать себя более комфортно в маленькой группе, чем в большой, и могут играть очень активную роль в обучении.
Дети, использующие Spielgaben во время совместного обучения трехмерным формам.
Преимущества совместного обучения
У совместного обучения есть много преимуществ. Некоторые преимущества носят академический характер, а другие — социальные. Причины для включения совместных учебных упражнений включают:
- Личностное развитие: эти возможности помогают детям научиться работать с разными стилями личности, стилями обучения и подходами. Это навык, который понадобится им на протяжении всей жизни, так почему бы не начать сейчас?
- Разрешение конфликтов: при работе с небольшой группой обязательно возникнут конфликты. Позволяя детям решать свои проблемы в контролируемой обстановке, они могут обрести независимость и зрелость, необходимые для разрешения конфликтов, когда они находятся в одиночестве.
- Лучшее понимание концепций: работая вместе в небольшой группе, у детей появляется большая возможность развить истинное понимание концепции из-за дискурса между членами группы. Это дает гораздо больше возможностей для изучения материала, чем обсуждение в классе, когда слышно только несколько детей, а другие могут не посещать.
- Больше вовлеченности: в условиях всей группы ученики легко «теряют интерес » или теряют интерес . При работе в небольшой группе их вовлеченность намного выше, а значит, и их шансы на успех.
- Учащиеся, которые не могут понять концепцию, часто могут учиться у сверстников лучше, чем у учителей. Студенты, которые уже владеют концепцией, извлекают пользу из еще более глубокого понимания, обучая ее другим.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Места, где можно попробовать совместное обучение в вашей учебной программе
Как я уже упоминал, опыт совместного обучения может быть включен практически в любую часть учебной программы. Вот несколько идей:
- Математика: предложите группе детей математический рассказ, в котором они должны работать вместе, чтобы решить, как решить проблему, а затем изобразите ее визуально с помощью рисунка или манипуляций .
- Письмо: попросите детей поработать вместе над созданием информационного материала на основе прочитанного ими рассказа.
- Чтение: после того, как дети прочитают текст, они могут вместе пересказать историю остальному классу. Они могли выбрать пьесу, письменный или устный пересказ.
- Социальные исследования: попросите учащихся поработать вместе, чтобы создать карту, брошюру или какой-либо тип визуальной презентации, описывающей концепцию, которую они изучали.
- Естественные науки: группы детей могут обмениваться материалами для совместной работы над экспериментом или уроком и сообщать остальной части класса о своих открытиях.
Другие идеи для совместной учебной деятельности:
- Используйте строительные материалы (например, Spielgaben или другие практические материалы), чтобы построить максимально высокое сооружение.
- Разложите большую коллекцию предметов (пенни, пуговицы и т. Д.) И попросите детей поработать вместе, чтобы найти наиболее эффективный способ их пересчета.
- Попросите группы детей вместе решить, как решить проблему, возникшую в классе.
- Попросите детей разработать герб для своей группы, который подчеркивает разные и важные аспекты каждого ученика.
- Группы исследуют определенную птицу, животное, строение, страну и т. Д. Они работают вместе, чтобы создать презентацию и поделиться ею с остальным классом.
Идеи для совместного обучения безграничны, как и преимущества. Количество исследований, показывающих преимущества совместного обучения и его влияние на удержание, впечатляет, и учителям было бы разумно включить этот стиль в свои классы, когда это возможно.
Независимо от того, задумано ли оно как возможность для углубленного обучения, межличностного развития, опыта взаимодействия в команде или просто как развлечение, все учащиеся извлекут пользу из этих занятий. Учителя заметят рост уважения учеников друг к другу, их большее понимание разнообразия и более благоприятную атмосферу в классе, когда они будут искать способы объединить учеников.